Выбор кофемашины NESCAFÉ® для фастфуда

Кофейные решения для бизнеса
Аренда кофемашин, разработка меню, сервис – бесплатно!* Вы платите только за ингредиенты.
solution 1
Кофемашина
БЕСПЛАТНО*
solution 2
Разработка меню
БЕСПЛАТНО*
solution 3
Сервис
БЕСПЛАТНО*
solution 4
Ингредиенты
Сервис 1
Подбор решения

Основной критерий при выборе кофемашины – требуемое количество чашек в день. Для этого нужно знать количество сотрудников офиса или потенциальных посетителей торговой точки, а также указать желаемый ассортимент напитков. Оценив предполагаемый объем продаж или внутреннего потребления, опытные специалисты Nestlé Professional® помогут подобрать оптимальное решение. Мы порекомендуем профессиональную кофемашину нужной модели, идеально подходящей для вашего бизнеса по своей функциональности, мощности и габаритам.

Сервис 2
Установка и настройка

Перед установкой и подключением кофемашины необходимо убедиться в доступности сетей электро- и водоснабжения, а также стабильности напряжения в электросети. Все остальное берет на себя наша техническая служба. Профессиональная бригада доставит кофемашину, распакует и проверит ее состояние, даст рекомендации по правильному размещению оборудования, произведет все работы по монтажу и подключению, настроит меню рецептов и протестирует кофемашину. Окончанием работ станет дегустация первой чашки кофе.

Сервис 3
Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание на весь срок аренды позволяет свести риск поломок и выхода кофемашины из строя к минимуму. Сервисная служба проводит ТО по утвержденному графику. Объем работ по ТО может меняться в зависимости от срока эксплуатации оборудования. Как правило, специалисты компании-оператора один раз в две недели осуществляют осмотр кофемашины и ее основных узлов на наличие повреждений, проверяют ее работоспособность и проводят профилактику. В случае неисправности кофемашины мастер выезжает по звонку клиента.

Правильная эксплуатация – залог долгой службы кофемашины
Обучение

Правильная эксплуатация – залог бесперебойной и долгой службы кофемашины. Ежедневный уход осуществляет персонал заказчика оборудования. Перед началом эксплуатации специалисты сервисной службы проводят с сотрудниками подробный инструктаж. При необходимости (например, если произошли кадровые изменения) тренинг может быть повторен. Помимо обучения, персоналу торговой точки или сотрудникам офиса предоставляются подробные инструкции по обращению с кофемашиной и уходу за ней.

Контроль качества
Контроль качества

Компания Nestlé Professional® гарантирует отличное качество и превосходный вкус напитков, приготовленных в профессиональных кофемашинах NESCAFÉ®. Эти напитки не уступают по вкусу тем, которые готовят профессиональные бариста. Единственное условие – использование тщательно подобранных фирменных ингредиентов. Важное значение имеет и правильный уход за кофемашиной. Наши специалисты осуществляют постоянный контроль качества ингредиентов на каждом этапе производства, добиваясь стабильного вкуса кофе в любой точке продаж или в офисе.