Исправность кофемашины и наличие ингредиентов напрямую влияют на качество напитка и, соответственно, на репутацию кофейного бизнеса. А зная количество проданных чашек напитка конкретного вида, легче сформировать актуальный ассортимент. Все это позволяет оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Чтобы своевременно получать эту информацию, можно посещать все кофейные точки и обслуживать кофемашины лично. Но есть способ, который сэкономит ваше время. Как обеспечить дистанционный мониторинг продаж и минимизировать простой кофемашины с помощью телеметрии, разбираем вместе с командой Nestlé Professional®.
Что такое телеметрия и зачем нужна?
Телеметрия — это удаленный мониторинг и анализ данных, поступающих с настольных кофемашин. Информация, которая передается онлайн с помощью цифровых технологий, позволяет оптимизировать расходы на обслуживание кофемашины.
Своевременный анализ полученных данных позволяет не только оценить эффективность бизнеса, но и способствует его стабильному росту.
Весь контроль за состоянием кофемашины происходит удаленно, а значит, не придется тратить время на посещение кофейных точек. Проверить работу кофемашины и количество ингредиентов можно в любой момент. Для этого нужно просто зайти в личный кабинет на странице сайта.
В случае неисправности кофемашины придет оповещение. Это позволяет вовремя реагировать на неполадки и поддерживать работу аппарата. Получается, простой кофемашины становится минимальным.
Телеметрия — не просто модный тренд, это полный контроль всех кофемашин сети, который так необходим в реалиях современного рынка.
Какие данные можно получить с помощью телеметрии
Интеграция телеметрии в кофемашину позволяет узнавать информацию о состоянии аппарата. Эта информация становится основой для аналитики, которая помогает оптимизировать затраты и повысить доход.
Какие данные наглядно показывает телеметрия кофемашины:
- Количество ингредиентов
В личном кабинете отображается информация об остатках кофе, воды, молока и других компонентов, из которых готовится напиток. Если какой-либо ингредиент заканчивается и его пора добавлять, вам придет оповещение.
- Статистика продаж
В режиме реального времени можно посмотреть, сколько приготовлено чашек напитка конкретного вида. Это позволяет понять, какой напиток продается лучше, и помогает сформировать подходящий ассортимент.
- Ошибки и неисправности
Система оповестит о неполадках сообщением. Благодаря этому получается быстро восстановить работу кофемашины и минимизировать ее простой.
С помощью телеметрии можно выявить использование неподходящих ингредиентов: подмену кофейных зерен или наполнение резервуаров некачественной водой. С помощью дистанционного управления работу кофемашины можно заблокировать.
Также телеметрия позволяет контролировать сотрудников, делая их работу более эффективной.
Как устроена система передачи данных
Дистанционный мониторинг возможен благодаря цифровым технологиям. Для организации системы телеметрии нужен модем и личный кабинет. Остановимся на этом подробнее:
- Модем необходим для передачи данных. Он быстро устанавливается и легко настраивается.
Подходит для кофемашин, работающих по протоколу MDB (Multi-Drop Bus), где головным устройством является основной контроллер аппарата. Простыми словами — все решения принимаются электроникой кофемашины.
Например, модем совместим с моделями профессиональных кофемашин NESCAFÉ® FTP 30, NESCAFÉ® FTP 60, NESCAFÉ® FTP 120, которые можно взять в бесплатную аренду.
- Личный кабинет, куда поступает информация от модема — страница на сайте, где можно увидеть статистику продаж, остатки ингредиентов, исправность кофемашины. В личном кабинете в любой момент можно составить отчет по обслуживанию и финансам.
Телеметрия — важный атрибут профессиональных кофемашин, который способствует росту вашего бизнеса. Команда Nestlé Professional® обеспечивает телеметрию всех кофемашин, предоставляемых в бесплатную аренду.