Качество завтрака – важный критерий оценки гостиничного обслуживания. Прибыли завтрак не принесет, зато сработает на репутацию отеля сейчас и в долгосрочной перспективе. Поэтому отельеры подходят к этому вопросу особенно тщательно. Речь идет не только о приобретении свежих, качественных продуктов. Нужно позаботиться и о правильной выкладке блюд, удобстве подходов к шведскому столу, простой, но красивой сервировке, создании общей располагающей обстановки. Лучшее сопровождение завтрака, как известно – кофейный аромат! А почему бы не дать возможностям гостям наслаждаться вкусом и ароматом кофе в течение всего дня? Поставим кофе-аппарат, заодно и снизим расходы на завтраки!
Узнайте, какая кофемашина подойдет для вашего отеля с расчетом стоимости чашки кофе:
Подобрать решениеКОФЕМАШИНА ДЛЯ ОТЕЛЯ
Казалось бы, дополнительное оборудование – это лишние расходы. Не всегда! Кофемашину не обязательно покупать, можно взять ее в аренду. Или даже в бесплатную аренду. Кофемашины в аренду бесплатно предлагает Nestlé Professional® – подразделение компании Nestlé®, лидера кофейной индустрии. С единственным условием – приобретением высококачественных ингредиентов Nestlé® и Nescafé®: зернового и растворимого кофе, готовых сухих смесей и сухого молока. Персоналу гостиницы достаточно овладеть простейшими навыками обслуживания кофемашины, а превосходный кофе она сделает сама.
В линейке предложений Nestlé Professional® для отелей есть рожковые кофемашины, полуавтоматические и автоматические полностью, работающие на зерновом или сублимированном кофе и комбинированные, рассчитанные на разную проходимость гостиницы, способные приготовить от 4-х до 12 видов кофейных напитков, от 20 до 100 и более чашек в день. Это профессиональное кофейное оборудование, которое отличается повышенной надежностью и простотой в эксплуатации.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО
Себестоимость чашки кофе, приготовленной в кофемашине, очень невелика. Не случайно кофе-аппараты так популярны в ресторанном и гостиничном бизнесе! Себестоимость порции эспрессо, например, составляет около 10 рублей. Если вы продаете ее за 80 рублей, доход составит 700%. В зависимости от того, какой ценовой политики придерживается отель и сколько гостей он обслуживает, доход может быть весьма существенным. Это и есть простой и беспроигрышный способ компенсировать затраты владельца гостиницы на завтраки.
ГДЕ ПОСТАВИТЬ КОФЕМАШИНУ
Решение напрашивается само – конечно, там, где каждый гость бывает не один раз в сутки – в зоне ресепшен. Здесь, у стойки регистрации, гости ждут заселения в номер или трансфера в аэропорт, вызывают такси, назначают друг другу встречи, подключаются к гостиничному Wi-Fi, просматривают свежую прессу или рекламные буклеты, набираются сил перед пешей прогулкой и отдыхают после поездки на экскурсию. Чашка кофе будет уместна в любых обстоятельствах. Лобби-бары обычно рассчитаны на кратковременное пребывание, здесь особенно ценится скорость обслуживания, а кофейный автомат работает очень четко и быстро!
В совсем небольших отелях, где нет лобби-бара, тоже нетрудно порадовать гостя чашкой кофе, установив в вестибюле кофейный модуль – кофе-корнер. Для этого достаточно пары квадратных метров – для тумбы, на которой будет стоять кофемашина, и стойки. В крупных гостиницах предусмотрены отдельные зоны отдыха, где царит расслабленная атмосфера: удобные широкие кресла, музыка, огромные плазменные экраны. Многофункциональная кофемашина с разнообразными кофейными напитками и коктейлями на основе кофе отлично дополняет интерьер лаунж-зоны.
Планировочные решения для отелей разрабатываются таким образом, чтобы наиболее функционально использовать пространство. При грамотном зонировании площади не пустуют, но нет и ощущения тесноты. Для кофемашины, как правило, не нужно выкраивать особое место в ущерб визуальному и физическому простору. Современные кофейные аппараты благодаря компактным размерам и стильному дизайну удачно вписываются в любое помещение – для них место найдется всегда.
ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ТУРИСТОВ
Деловые путешественники – отдельная категория гостей отеля. Как показывает гостиничная практика, люди, приезжающие в командировку, чаще обычных отдыхающих пользуются дополнительными услугами гостиницы – такими, как химчистка и прачечная, например. Деловые постояльцы, как правило, ужинают в ресторане при отеле. А еще они чаще пьют кофе в гостинице. Логика подсказывает, что бизнес-туристам не хочется терять драгоценное время на поиски подходящего кафе. Конечно, эта категория гостей заслуживает отдельной заботы в виде вовремя поданной чашки хорошо сваренного ароматного кофе. Если отель часто принимает бизнес-туристов, то кофемашина становится не дополнительным, а одним из основных видов гостиничного оборудования. А если при отеле есть специальный конференц-зал или другое помещение для деловых встреч, то оснастить его качественной кофемашиной просто необходимо!